Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



АБРАМОВ Валерий

Тенор-саксофонист, яркий солист, представитель мэйнстрима.

Валерий Михайлович АБРАМОВ


01.12.1946, Кандалакша, Мурманская обл.

Абрамов Валерий джазВ музыкальной школе играл на баяне. В 1965 году окончил Петрозаводское музыкальное училище им. Раутио по классу баяна. В студенческие годы освоил саксофон, находился под сильным влиянием Джона Колтрейна и Сонни Роллинза.

Вместе с контрабасистом Львом Забежинским организовал первый в городе джаз-клуб при Дворце культуры Онежского тракторного завода. Играл на клубных вечерах. Однако создать в то время джазовый коллектив и найти ему применение было сложно, поэтому в дальнейшем пришлось скитаться по стране, работать в областных филармониях (Саратовской, Ростовской, Кемеровской).

Работал в «Москонцерте» с эстрадным вокалистом Вадимом Мулерманом. В 80-е годы играл в ленинградском ансамбле «Джаз-комфорт» Владимира Габая, затем переехал в Сочи, вошел в джаз-оркестр «Сочи-бэнд-престиж» Виктора Климашевского, сотрудничал с вокалисткой Ириной Шумейко. Выступал на джазовых фестивалях в Ленинграде (1983), Петрозаводске (1992, 1993, 1995), Сочи (1993).

Как правило, возникали ансамбли с московскими партнерами – с Яковом Окунем, Виталием Соломоновым, Виктором Епанешниковым, Александром Ростоцким, Алексеем Кузнецовым, Сергеем Манукяном.

В 1990-91 гастролировал в Египте и Германии. В 1998 уехал в Канаду. Постоянно играет с канадскими музыкантами, в основном на Jazz Party.


Записи:

  • Солнечный остров (1997)

 


джаз в россии  купить   
          Информация на основе книги
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                              Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


Из интересного:

Фейертаг В., история джазового исполнительства в России

Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972). Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные  большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.

 


 

Еще несколько имен из нашей энциклопедии

(просто нажмите на фотографию)

УХОВ Дмитрий, джаз Двоскин Виктор, биография джаз ЦАРЕВ Михаил, джаз Круглов Алексей биография
ШАФРАНОВ Владимир, джазЗАВАРИН Валерий джазГАВРИЛОВ Игорь, биография джазВолодин Игорь джаз



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: